Тема: По разному извлекаются тексты из БД в браузер и в файл редактирования

Свои тексты я пишу в Дримвиавере и когда мне необходимо ввести в текст элементы кода, то редактор заменяет некоторые элементы на их условные эквиваленты. Заношу весь текст в виде кода в БД через админку сайта, проверяю в баузере и вижу, что всё так как должно быть. Но если мне приходится редактировать этот же текст и я вытаскиваю его из БД в форму для редактирования, то уже вижу, что все условные обозначения заменились на их оригиналы и, естественно, при таком исходе получается, что мои фрагменты кода становятся невидимыми для браузера. Я пытался фрагменты кода заключать в теги pre и  code, не помогает. Вывод текста из БД в браузер и в форму редактиования осуществляется одними и теми же способами через printf и $myrow в нужное место. Почему есть разница в результате не понимаю. Научите, пожалуйста, делать нормальные листинги фрагментов кода. Возможно я просто не знаю этого так как я самоучка.
Спасибо

Chichaco

2

Re: По разному извлекаются тексты из БД в браузер и в файл редактирования

Без примера я не очень понял, но если надо вывести html код на странице в его исходном виде, то следует обязательно применять функцию кодирования htmlspecialchars().

print htmlspecialchars($string);

Вот отрывок текста:

Всё, текстовый документ создан.
Откройте его и напишите в нем следующий код:

<html>
<head>
<title>Моя первая страница в интернете</title>
</head>
<body>
<p>А это Мои первые слова на WEB-странице!</p>
</body>
</html>

Теперь сохраним наш файл: выбираем в меню блокнота "ФАЙЛ - СОХРАНИТЬ КАК", и в выпавшем окне сохраняем наш документ под каким либо именем, например, page.html. Обязательно в латинице и с расширением (после точки) html

Весь текст и то, что выделено жирным надо сохранить в таком же виде, но я не могу выделить жирную часть в отдельную строку. Если попытатья это сделать, то мне кажется, что это будет неоправдано сложным.