1

Тема: Я НЕ являюсь владельцем MySQL, но мне нужно сменить пароль. КАК?

Здравствуйте!

Может ли кто-нибудь подсказать, как можно поменять пароль в MySQL через phpMyAdmin (или как-то иначе), но главная сложность в том, что НЕ я являюсь владельцем MySQL баз данных а лишь пользователь с ограниченными правами. Но как я понял из переписки с администрацией, свой пароль я сменить могу, однако не знаю, как это сделать.(нужна ли какая-то программа?)
Админ - «Take care with config files. Lock them!». Еще хочу узнать, что значит - Lock them! (не перевод, а смысл, суть - как это – закрыть?)

Я начинающий исследователь мира MySQL и phpMyAdmin- очень прошу мне помочь.

2

Re: Я НЕ являюсь владельцем MySQL, но мне нужно сменить пароль. КАК?

Если вам доступна вкладка привелегии, то смена пароля не должна вызывать затруднений. Впрочем с трудом верится, что хостер разрешил вам создавать БД средствами phpMyAdmin. Скорее всего создание и редактирование данных для доступа к БД будет доступно через вашу личную панель управления сайтом.

Ваш администратор беспокоился о том чтобы вы, после смены пароля, не забыли сменить его в конфигурационных файлах скриптов использующих БД.

3 (изменено: VurdalaK, 2006-09-20 23:24:35)

Спасибо!
Все верно!
Я действительно могу поменять пароль через личную панель управления сайтом, но при смене пароля получается так, что в эту «личную панель управления сайтом» я войти могу, а через FTP  и в MySQL уже нет. Так как оказыватеся что не верный пароль.
Сколько максимально символов может быть в пароле для MySQL? (может в этом дело)

-->Ваш администратор беспокоился о том чтобы вы, после смены пароля, не забыли сменить его в конфигурационных файлах скриптов использующих БД.

Понятно! Спасибо!

4

VurdalaK
Какая у вас панель управленмя сайтом? На данный момент наиболее распространена CPanel.

5

Если честно, то я не знаю. Внешне она не представляет ни чего оригинального.