Тема: Как оптимизировать процесс?

Добрый день, подскажите!

У меня есть окло 4000 стр. рукописного текста.
Я сейчас делаю сайт в joomla 2.5 на localhost
Сначала хочу перепечатать около 200 - 1000 страниц и перенести на хост.

Я часто в командировках на поездах и нет постоянного доступа в интернет. Я не могу постоянно сидеть в админке и создавать материалы на сайте но, могу это делать в ноуте в поездах на localhost.

Например, через неделю я перепечатал 400 страниц (получилось 400 новых материалов в 30 разных категориях) как их сразу все 400 закинуть все хостинг? Я так понял нужно перекинуть какую-то таблицу SQL или как это сделать? Желательно чтоб остались комментарии к предыдущим материалам!

2

Re: Как оптимизировать процесс?

Сайт на Joomla локально и на хостинге - это одно и то же. Перенести базу данных можно с помощью phpMyAdmin, выбрав страницу экспорта и сделав дамп, затем на хостинге сделать импорт дампа, при этом версия Joomla должна быть идентична и содержать все данные сайта.

3 (изменено: Incognitoart, 2013-04-09 15:08:36)

Re: Как оптимизировать процесс?

А если кто-то зарегистрировался? При импорте новой базы данных его аккаутн пропадет? А можно при экспорте воспользоваться «INSERT IGNORE» ?

4

Re: Как оптимизировать процесс?

Incognitoart сказал:

А если кто-то зарегистрировался? При импорте новой базы данных его аккаутн пропадет?

Да, перед синхронизацией надо сайт закрывать.

Incognitoart сказал:

А можно при экспорте воспользоваться «INSERT IGNORE» ?

Попробуйте, но в каждом случае это может работать по своему, по причине того, что надо все таблицы импортировать сразу. И опять-таки - сайт надо перед синхронизацией закрывать.